Service of Oil Field Equipment

"Where we are, there's no problem!"

This is the main motto for the "Kuper" team, which has positioned itself as an engineering company with its own service department. Because of the increasing production volumes of the main product - Modular Cluster Pumping Stations (MCPS) based on Horizontal Pumping Units (HPS) some another mottos were added, no less positive and team uniting than the previous one - "Together we are power!", "Go ahead and never give up! "and others.

But, nevertheless, the slogan "Where we are, there's no problem!" in spite of its "prestigious" experience, it has been the most urgent for us up to nowadays. This motto is recognized not only by all of our colleagues in the team, but also by our regular Customers.

Many of them know that we not only solve problems of utilization and oil recovery increasing of reservoirs on the production fields, but also other issues and problems related to non-standard equipment service, imported pumps and automation systems.


The first Customers of our service were the West Siberian oil companies: "JV Chernogorskoe, Ltd." (Nizhnevartovsk), JSC "Slavneft-Megionneftegas" (Megion), JSC "OC Magma" (Nizhnevartovsk), companies like "Centrilift »,«REDA» addressed to our company for servicing pumps. Working with these companies gave assurance to our team service, which had positive results in the following projects in servicing at "LUKOIL-Kaliningradmorneft, Ltd.", "Rosneft-Yganskneftegas, Ltd.", JSC "Rosneft-Yuganskneftegas", JSC "RITEK", JSC "Tomskgazprom", "Lukoil-ZS, Ltd.", etc .; in Kazakhstan LLP "Zhaikmunai" LLP «ADA-OIL», LLP "Kazpolmunay" and others.

Nowadays the average mean time of pumping units before the predictive and preventive maintenance activities (PPR?), during pumping-over of  corrosive liquid, is 16 000 hours, the maximum mean time to failure without major repairs is 28 000 hours, at the same time efficiency of the plant falls by only 11%. This is not a bad performance in comparison with pumps of other manufacturers using in the reservoir pressure maintenance system.

At the moment the equipment fund of the reservoir pressure maintenance system, which is on the "Kuper" service, is 114 units (pumps of our own production and equipment from other manufacturers).

Each pump unit and MCPS of our production is accompanied by customer service from the loading equipment at the warehouse of "Kuper Ltd." and carry out erection supervision works prior to initial operation in the fields. Depending on the completing units of MCPS commissioning works ranging from 2 to 5 days. In the region of West Siberia customer service's arrival time to the object is from 2 to 12 hours, because the headquarters were organized in Surgut and production facilities were leased in Nefteyugansk. The time of arrival at the facility in Tatarstan is between 2 to 4 hours, at any other point of Russia and the near abroad is from 1 to 3 days.


At the moment Oil and Gas Equipment’s Customer service of "Kuper Ltd." is headed by Yarullin Ildus Jakubovich appointed to this position in 2013. 15 people are involved in the service: electricians, instrumentation and automation engineers, mechanics, welding unit. The service is equipped with modern technology and equipment that allows diagnosis and audit of the equipment at Customer’s site. These include: heat-visor «SKF», vibrometers TV200, vibration analyzers VibroVision; counters "Alpha" to read active and reactive power, operating currents; the flow meter "KRONNE" is used for measuring of supply unit; centering units held aligners «SKF».

Service conducts a comprehensive audit of the equipment:

Technical audit - the reading of temperature, pressure-consumables, vibrational parameters of the equipment, the energy characteristics definition of the unit efficiency, an analysis of the machines, making recommendations for further operation.

Servicing - maintenance support, current repair, centering of equipment units, a modernization of all home-produced and imported equipment; installation, commissioning, operation control, total overhaul of all types of horizontal centrifugal pumps, control systems and instrumentation and automation tools.


The service is equipped with five cars:

 Three cars "IVECO" - carry out the transportation of an equipment, components from the service center to the facilities;

 Mitsubishi L200 - passes off-roads at facilities in the region of the Western Siberia;

 Mitsubishi L200 - provides teams to travel to facilities in the central part of Russia.


Every year Customers have a growing need to provide quality services at the service of Oil and Field Equipment. Some require inexpensive prompt service, and sometimes use equipment using rental scheme. Soon our customer service will organize the service of "old" park of plunger pumps (ANT-type), centrifugal pumps in Western Siberia, manifold units, measuring systems.

There are trainings that conducted by professional instructors about the equipment in our company. There is also training for all staff to have the right of self-production work at especially hazardous industrial facilities.

People turn to us, and we do not let them down! After all, where we are there is no problem!

Сервис НПО

«Там где мы, там нет проблем!»

Данный девиз является основным для команды компании «Купер», которая с 2006 года позиционирует себя как машиностроительная фирма с собственным сервисным подразделением. С ростом  объемов производства основного продукта - Блочных кустовых насосных станций (БКНС) на базе Горизонтальных насосных установок(ГНУ), к данному девизу добавлялись еще несколько, не менее позитивных и сплочающих команду,  призывов – «Вместе мы сила!», «Идти вперед и не сдаваться!» и другие.

Но, все же, лозунг «Там где мы, там нет проблем!», не смотря на свой "солидный" стаж, является для нас и по сей день самым актуальным. Его воспринимают не только все наши коллеги в коллективе, но и наши постоянные Заказчики. 

Многие из них знают, что мы решаем не только проблемы утилизации и повышения нефтеотдачи пластов на месторождениях, но и другие вопросы и проблемы, связанные с сервисом нестандартного оборудования, насосных агрегатов импортного производства и систем автоматизации.

13_1.jpg

Сплоченность коллектива компании, состоящей из нескольких подразделений, позволяет нам решать любые вопросы и задачи, поставленные Заказчиками.

Первыми Заказчиками службы выступали Западно-сибирские нефтяные компании: ООО «СП Черногорское»  (г.Нижневартовск), ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» (г.Мегион), ОАО «НК Магма» (г.Нижневартовск), с вопросами сервиса насосных агрегатов «Centrilift», «REDA». Работа с этими компаниями придала уверенности команде сервисной службы, результатами которой стали в последующем проекты по сервису в ООО «ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть», ООО «Роснефть-Северная нефть», ООО «Роснефть-Юганскнефтегаз», ОАО «РИТЭК», ОАО «Томскгазпром», «ООО Лукойл-ЗС» и др.; в Казахстане: ТОО «Жаикмунай», ТОО «ADA-OIL», ТОО «Казполмунай» и др.

На сегодняшний день средняя наработка насосных установок до проведения ППР, при перекачивании агрессивной жидкости,  составляет 16 000 часов, максимальная наработка на отказ без капитального ремонта составила 28 000 часов, при этом КПД установки снизился всего на 11%. Это не плохие показатели в сравнении с насосами других производителей, применяемых в системе ППД.

купер (536).jpg

На сегодняшний день фонд оборудования системы ППД, состоящего на сервисе ООО «Купер», составляет 114 единиц (насосное  оборудование как собственного производства, так и оборудование других производителей).

Каждый насосный агрегат, а также БКНС нашего производства сопровождается сервисной службой с момента выполнения погрузки оборудования на базе ООО «Купер» и проведения шеф-монтажных работ до ввода в эксплуатацию на месторождениях. В зависимости от комплектации БКНС время проведения пуско-наладочных работ составляет от 2-х до 5-ти календарных дней.  В регионе Западная Сибирь время прибытия сервисной службы на объект составляет от 2-х до 12-ти часов, т.к. в г. Сургут организована штаб-квартира, арендованы производственные площади в г.Нефтеюганск. В Татарстане время прибытия на объект составляет от 2-х до 4-х часов, в любые другие точки России и ближайшего зарубежья от 1 до 3 суток. 

В службе задействованы 15 человек: электромонтеры, инженеры КИПиА, механики, сварочное звено. Служба оснащена самой современной аппаратурой и оборудованием, что позволяет проводить диагностику и аудит оборудования на объектах Заказчика. К ним относятся: тепловизеры «SKF», виброметры TV200, виброанализаторы  VibroVision;  счетчики «Альфа» для считывания активной и реактивной мощностей, рабочих токов; для замеров подачи агрегата используют расходомеры «KROНNE»; центровка узлов проводится центровочными приспособлениями «SKF». 

Служба проводит комплексный аудит оборудования:

Технический аудит – снятие температурных, напорно-расходных, вибрационных параметров работы оборудования, энергетических характеристик с определением КПД агрегата, анализ работы машин, выдача рекомендаций для последующей эксплуатации.
Сервисные работы – техническое обслуживание, текущий ремонт, центровку узлов оборудования, модернизация любого отечественного и импортного оборудования; монтаж, запуск, контроль за эксплуатацией, капитальный ремонт всех типов горизонтальных центробежных насосов, систем управления и средств КИПиА. 

купер (440).jpg

Служба оснащена пятью автомобилями:

Три автомобиля «ИВЕКО» - осуществляют перевозку оборудования, комплектующих от сервисного центра до объектов;
Mitsubishi L200 – покоряет бездорожье на объектах в регионе Западная Сибирь;
Mitsubishi L200 – обеспечивает проезд бригады на объекты в центральной части России.

Вост.перевальное.jpg

Из года в год у Заказчиков растет потребность в оказании качественных услуг по сервису НПО. Некоторые требуют недорогой оперативный сервис, а иногда эксплуатацию оборудования по схеме проката. Уже не за горами нашей службой будет организован сервис «старого» парка насосов АНТ, ЦНС в Западной Сибири, блоков-гребенок, ГЗУ.

В службе проводятся тренинги наставниками-профессионалами по данному оборудованию. Проводится обучение всего персонала на право самостоятельного производства работ на особо опасных производственных объектах. 

К нам обращаются, и мы не подводим! Ведь там где Мы, там Нет проблем!

Наши контакты:

Служба сервиса: (8553) 35-84-74, доб.119

Руководитель ССНПО Тойминцев Роман Николаевич: +7-987-209-91-71, service@kupercompany.com